все говорят, что я люблю тебя

автор: Алексей | воскресенье, 6 июня 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

все говорят, что я люблю тебя смотреть в интернете


смотреть  все говорят, что я люблю тебя онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 101 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) everyone says i love you

Дата выхода фильма все говорят, что я люблю тебя на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма все говорят, что я люблю тебя: вуди аллен

актеры, сыгравшие главные роли в фильме все говорят, что я люблю тебя: эдвард нортон, дрю бэрримор, дива грэй, эми альмендрал, мадлен бальмаседа, вивиан черри, томми бакстер, джефф дерокер, черилин джонс, тина пол

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: действие фильма перемещается из нью-йорка то в венецию, то в париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.

жанр фильма: мюзикл, мелодрама, комедия


Нет комментарий для "все говорят, что я люблю тебя"

Напишите комментарий