я буду твоей

автор: Алексей | понедельник, 14 июня 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я буду твоей смотреть в интернете


смотреть  я буду твоей онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:33:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i'll be yours

Дата выхода фильма я буду твоей на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я буду твоей: уильям а. сайтер

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я буду твоей: дина дурбин, том дрэйк, уильям бендикс, адольф менжу, уолтер кэтлетт, франклин пэнгборн, william trenk, джоан шоули, джон филлипс, ричард эбботт

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: симпатичная девушка люси приезжает в нью-йорк из провинциального городка коблескил в поисках счастья и лучшей жизни. праздная жизнь многомиллионного города увлекает её. и надо же такому случиться, чтобы самый настоящий миллионер и биржевой магнат уичсберг увлекся провинциалкой и стал оказывать настойчивые знаки внимания.все бы ничего, да вот только возраст биржевого магната уже предпенсионный — около шестидесяти лет. для того чтобы отвязаться от навязчивого ухажера, девушка выдумывает себе ревнивого мужа. по случайному стечению обстоятельств им «оказывается» молодой юрист джорж. молодой человек тоже влюблен в красавицу люси, но когда он узнает о розыгрыше и своей невольной роли…

жанр фильма: мюзикл, мелодрама, комедия


Нет комментарий для "я буду твоей"

Напишите комментарий