дорогая, ты едешь со мной!

автор: Алексей | воскресенье, 4 июля 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

дорогая, ты едешь со мной! смотреть в интернете


смотреть  дорогая, ты едешь со мной! онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 97 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) und du mein schatz fährst mit

Дата выхода фильма дорогая, ты едешь со мной! на российский экран:

где снят фильм: германия

режиссер фильма дорогая, ты едешь со мной!: георг якоби

актеры, сыгравшие главные роли в фильме дорогая, ты едешь со мной!: марика рёкк, hans sonker, альфред абель, пол хоффманн, friedl haerlin, леопольдине константин, оскар сима, эрих кестин, genia nikolaieva, ernst waldow

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: молодая, успешная певица мария зейдлиц получает волнующее сообщение из америки: известный финансовый магнат уильям линерс предлагает ей годовой контракт в его театре на бродвее. девушка спешит купить билет на корабль до нью-йорка. во время плавания она знакомится с доктором хайнцем фричом, который сразу же влюбляется в милую пассажирку, но он отзывается скептически о намерениях красотки завоевать америку.во время одного из обедов за соседним столиком с марией оказывается фред линерс, племянник финансового магната, который предлагает девушке 10 000 долларов, если она не подпишет контракт в нью-йорке. причина такой щедрости проста, он и его сестра глория беспокоятся о собственном наследстве, думая, что их дядя намерен сочетаться браком с марией. девушка отказывается от предложения фреда взять деньги, и он объявляет ей войну…

жанр фильма: мюзикл, комедия


Нет комментарий для "дорогая, ты едешь со мной!"

Напишите комментарий